Call-центр


СALL-центр способен придать новый импульс развитию вашего бизнеса: привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих, увеличить спрос, обеспечить прозрачность процессов взаимодействия с партнерами и повысить информированность об их предпочтениях, уменьшить финансовые и прочие риски, улучшить управляемость клиентских подразделений, снизить операционные расходы, повысить имидж компании и укрепить бренд.



Сотрудничество с Call-центром ОАО "ТТС" позволит Вам:


*  Обеспечить связь с потребителем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
*  Избежать значительных капиталовложений в создание/расширение собственного Call-центра (аренду помещения, оплату телекоммуникационных ресурсов, дорогостоящего оборудования и содержание собственного штата операторов).
*  Точно планировать операционные расходы, контролировать качество обслуживания клиентов.
*  Избавиться от забот, связанных с управлением персоналом, занимающимся обработкой контактов
*  Свести к минимуму потери звонков клиентов и партнеров и обеспечить бесперебойный приём большого количества вызовов.
*  Сконцентрироваться на ключевых сферах компетенции своей компании, доверив общение с клиентами профессиональным операторам call-центра.


Более подробную информацию вы можете узнать по телефону: (3452) 23-00-50.

Оформить услугу
Обратиться
Мгновенная оплата услуг
К оплате принимаются карты платежных систем Visa и MasterCard. Оплата за каждый абонентский номер совершается отдельно и в рублях.
*Транзакция будет совершена через эквайринговую систему ОАО «». Минимальная сумма платежа – 50 рублей. Максимальная сумма платежа – 15 000 рублей. Комиссия за платеж не взимается
Оформите заказ, и наш специалист перезвонит вам: